Почему заблокировали Киви-кошелек и как его разблокировать

Почему заблокировали Киви-кошелек и как его разблокировать

Для владельца блокировка Киви-кошелька может выглядеть как ошибка на странице с сообщением об ограничении платежей или блокировка личного кабинета. Вы просто не можете осуществлять операции или заходить в свой аккаунт. В чем же проблема?

Заблокировали Киви-кошелек: возможные причины

Платежная система Qiwi использует современные системы для мониторинга, чтобы отслеживать действия мошенников и защищать деньги на кошельках участников. Для обеспечения безопасности при выполнении различных транзакций, применяются выделенные каналы обмена данными и смс-пароли, которые отправляют на телефон владельца кошелька с целью подтверждения операции.

Согласно закону номер 103-ФЗ Киви, как и любая другая платежная система, обязана контролировать лимиты по сумме пополнений, объему транзакций и остатку средств на счете. Согласно еще одному закону (115-ФЗ), при обнаружении подозрительных действий ПС должна заблокировать счет до выяснения обстоятельств.

Таким образом, причиной для блокировки Киви-кошелька может стать нарушение лимитов по платежным операциям. Например, для владельцев кошельков, которые не прошли идентификацию, установлено ограничение в 15000 рублей на один платеж.

Если вы пытаетесь превысить лимит с завидным постоянством, система заблокирует счет. Также лишиться доступа к кошельку можно в том случае, если вы оплачиваете товары на подозрительных сайтах или переводите деньги сомнительной компании или частному лицу.

В чем смысл блокировки Киви и что делать при ее обнаружении?

Объем электронных платежей в стране регулярно увеличивается. Из-за чего, эта область привлекает внимание мошенников, поэтому платежные системы вынуждены применять средства защиты. Служба безопасности Qiwi чаще стала блокировать кошельки пользователей.

Любая сомнительная операция может послужить причиной такой блокировки.

По данным статистики, блокировке подлежат более тысячи кошельков ежемесячно. Эта мера, хороша она или нет, обеспечивает сохранность средств на кошельках добросовестных участников ПС. Киви может блокировать кошелек на 30-60 минут, чтобы проверить подозрительную транзакцию. Но для многих участников, такая проверка остается незамеченной.

Если все в порядке, система снимает блокировку. Когда этого не происходит – значит, подозрения не сняты. Вам придется самостоятельно обращаться к представителям компании, чтобы разблокировать Киви-кошелек.

Как разблокировать кошелек Qiwi?

Кошелек регистрируется по номеру мобильного. Сначала вы должны подтвердить его принадлежность вам. Для этого необходимо отправить в Службу безопасности ПС электронную копию договора с сотовым оператором и копию паспорта. Если договора нет на руках, потребуется получить его в салоне связи. Если вы пользуетесь корпоративным номером, то придется взять с работы официальную справку о том, что соответствующий номер закреплен именно за вами.

Приложите к документам еще обращение с просьбой решить проблему блокировки. В которой нужно объяснить для каких целей вы используете электронный кошелек (например, для регулярных платежей и т.п.).

Вот пример хорошего шаблона для обращения в службу безопасности Киви.

«Здравствуйте! Я, ФИО, будучи владельцем кошелька +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ (пример для пользователей из России), попытался войти в систему 0Х.ХХ.201Х года, но не смог получить доступ к нему по причине блокировки. Своим электронным кошельком пользуюсь (можно указать примерный срок), для свершения платежей (оплата коммунальных услуг, пополнение мобильного счета, онлайн-шоппинг).

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и объяснить, по какой причине заблокировали QIWI кошелек. Для доказательства, что именно я являюсь владельцем кошелька, прилагаю к письму скан-копию паспорта и договор с компанией мобильной связи».

Как правило, СБ дает общий ответ о причинах блокировки. Например, подозрение в незаконной деятельности, мошенничестве или других операциях. Если вы никак не нарушали закон, тогда в течение одного-двух дней получите доступ к средствам на кошельке Qiwi.

Для того чтобы избежать блокировки, не осуществляйте сомнительные платежи и избегайте подозрительных операций. Перевод средств от подозрительных лиц также может стать причиной блокировки. Внимательно выбирайте контрагентов, чтобы не было проблем с кошельком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.