Логотип 1С: Розница

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Если по каким-либо причинам, которые регулируются в соответствии с федеральным законом о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1 покупатель нам возвращает товар, тогда продавец должен либо вернуть деньги, либо обменять его на аналогичный, но, соответственно, более высокого качества. Исходя из этого, сегодня мы пошагово рассмотрим, как оформить возврат от покупателя в 1С Розница 2.2.

Создание причины для возврата товара.

Для начала, зайдем в раздел Закупки и откроем Аналитики хозяйственных операций.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Нажимаем Создать.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Выбираем из списка операций Возврат от покупателя, вводим название для причины возврата, к примеру Брак и нажимаем Записать и закрыть.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Итак, новая причина для возврата у нас готова.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Теперь, давайте оформим возврат от покупателя бракованного товара из окна РМК.

Оформляем возврат товара из окна РМК.

Для проверки, пробиваем какой-либо товар, а затем, нажмем на кнопку Возврат (F5).

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

В окне для выбора чека, находим нужный чек вручную, по номеру или дате продажи, а затем, выделяем его и нажимаем в правой части на кнопку с зеленым треугольником.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Выбираем созданную нами ранее причину для возврата Брак.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Откроется выбранный чек и можно заметить в левом верхнем углу, что РМК работает сейчас в режиме Возврат, а кнопка Продажа, подсвечивается красным цветом. Итак, выделим лишний товар в чеке, зажав кнопку Ctrl и нажимаем клавишу Delete, чтобы его удалить, оставив только тот товар и то его количество, которое нужно вернуть.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Теперь, осталось выбрать способ возврата в соответствии с тем, как расплачивался покупатель, либо наличными, либо по банковской карте.

Возврат оплаченного за наличные товара.

Чтобы вернуть товар, который был продан за наличку, нажимаем Наличные (F6).

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Проверяем сумму и нажимаем Enter.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Распечатается чек Возврата с суммой наличных, которую нужно отдать покупателю.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Вот в целом и всё.

Возврат оплаченного по эквайрингу товара.

Для возврата по терминалу, вводим РМК в режим возврата и нажимаем Плат.карта.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

Оформляем отмену или возврат средств на банковском терминале и нажимаем Да.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

В следующем окне, проверяем сумму, нажимаем Enter.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

И, по окончанию, распечатается чек Возврата с отметкой Плат.Картой.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

А при закрытии смены, можно узнать общую сумму возвратов за рабочую смену.

Возврат товаров от покупателя в 1С Розница 2.2

На этом пожалуй все. Увидимся на следующих страницах блога. А пока.. всем пока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Виталий

    А если два разных товара и клиент хочет вернуть только 1 позицию, день в день, то рмк ругается и говорит идите нахер со своими возвратами либо всё либо ничего, 1с гениальная программа!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.