Логотип 1С: Розница

Зависание при поиске товара в 1С Розница 2.2

Весьма печально, когда в процессе оформления документа или продажи товара через рабочее место кассира, 1С зависает при поиске товара и отказывается возвращаться в своё исходное рабочее состояние. Профилактикой проблемы в целом и решением в частности, является очистка и обновление индекса полнотекстового поиска, которую вам нужно выполнять время от времени, исходя из активности работы и количества создаваемых номенклатурных позиций. Итак, приступим к обновлению поиска в 1С.

Заходим в раздел Администрирование и открываем Общие настройки.

Зависание при поиске товара в 1С Розница 2.2

Раскрываем раздел Полнотекстовый поиск данных, нажимаем Настроить.

Зависание при поиске товара в 1С Розница 2.2

И, нажимаем по очереди: Очистить индекс » Обновить индекс » Проверить индекс.

Зависание при поиске товара в 1С Розница 2.2

А затем, видим окно с сообщением о том, что индекс содержит корректные данные.

Зависание при поиске товара в 1С Розница 2.2

Перезапускаем 1С и проверяем корректность работы поиска.

Зависание при поиске товара в 1С Розница 2.2

На этом пожалуй всё. Увидимся на следующих страницах блога. А пока.. пока..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Владимир

    Добрый день! не работает эта схема пересоздал не помогло. на артикуле виснет минут на 5. как поборол база не большая sql.
    log базы сжал . :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.